Коррекционно-развивающее занятие «Я среди людей»
15 марта в рамках месячника «Эстетического воспитания» для обучающимися 1- 4 классов было организовано коррекционно - развивающее занятие «Я среди людей»
Цель занятия:
- развитие познавательных процессов;
- развитие эмоционального интеллекта;
- повышение самооценки;
- развитие навыков коммуникации;
- формирование доброжелательных отношений в классе;
- сплочение классного коллектива.
Ритуал приветствия.
Учитель-дефектолог дает ребятам ниточку и предлагает им передавать ее своему однокласснику (обучающиеся стоят в кругу) и при этом каждый здоровается со своим собеседником и говорит ему какие-то пожелания. Когда ниточку берет последний обучающийся, получается сложная паутинка.
Просмотр французского короткометражного фильма «Je suis donc tu es» («Как я, так и ты»). После просмотра обсуждались вопросы с обучающимися:
«Какие эмоции в вас возникли после просмотра?»
«Почему важно делиться хорошим?»
«Как связаны между собой поступки и настроение людей?»
«Почему девушка выражала негативные эмоции, но их не становилось меньше в ее жизни?»
«Как она смогла изменить этот негативный замкнутый круг?»
«О чем для вас этот фильм?»
![Коррекционно-развивающее занятие «Я среди людей».](/netcat_files/45/254/IMG_20230315_094820.jpg)
15 марта в рамках месячника «Эстетического воспитания» для обучающимися 1- 4 классов прошло коррекционно - развивающее занятие на тему: «Я среди людей».
Цель:
- развитие познавательных процессов;
- развитие эмоционального интеллекта;
- повышение самооценки;
- развитие навыков коммуникации;
- формирование доброжелательных отношений в классе;
- сплочение классного коллектива.
Ритуал приветствия.
Учитель-дефектолог дает ребятам ниточку и предлагает им передавать ее своему однокласснику (обучающиеся стоят в кругу) и при этом каждый здоровается со своим собеседником и говорит ему какие-то пожелания. Когда ниточку берет последний обучающийся, получается сложная паутинка.
Просмотр французского короткометражного фильма «Je suis donc tu es» («Как я, так и ты»). После просмотра обсуждались вопросы с обучающимися:
«Какие эмоции в вас возникли после просмотра?»
«Почему важно делиться хорошим?»
«Как связаны между собой поступки и настроение людей?»
«Почему девушка выражала негативные эмоции, но их не становилось меньше в ее жизни?»
«Как она смогла изменить этот негативный замкнутый круг?»
«О чем для вас этот фильм?»